Итак. Вы решили выбрать профессию Воин.
Воин - самая универсальная профессия. У него 4 ветки умений для 4 видов оружий, это 1. Топоры, 2. Копьё, 3. Мечи, 4. Кастеты.
Воин Топорщик.
Самый распространённый билд. Относительно небольшею меткость разгоняют камнями в оружии. Самый высокий урон за удар среди всех билдов. Носят, соответственно топоры
Скилл "Летящий Дракон"
представляет собой очень полезный в пвп стан, хоть и кушает единицу ци.
При райском развитии скилл "Гнев Небес" бьет еще и дополнительно 2000 урона огнем, что полезно на официальном сервере,но практически бесполезно на пвп серверах.
Обязательно качаем "мастерство владния топорами", это практически наше всё. Светлое развитие увеличивает бонус до 90%, адское же прибавляет 1% к шансу крит. удара.
Качать ловкость под топоры по уровню, остальное в силу, если хотим побольше жизней иногда подкачивать выносливость.
Естественно, такое распределение статов ограничивает нас в ношении только тяжелой брони, но мы ведь ближний класс, так что она нам впринципе и нужна.
Довольно часто, воины топорщики одевают оружие с "берсом", т.е. с бонусом "Жестокий воин", который с некоторой вероятностью кушая 5% здоровья, наносит двойной урон. "Берсом" обладают, например, Упыри, и Стальное Сердце Короля-Льва, в простонародье СС.
Воин Копейщик.
Довольно редкий билд. Мало что могу о нём сказать, т.к. мало играл за данный вид воина. Ловкость под копьё\полеарм\дубину по уровню, остальное в силу, если надо, то выносливость иногда.
Скилл "Морозное Сияние" уменьшает на 1 уровне физ. и маг. защиту на 23%, а на 10 уровне на 50%, что довольно полезно.
В качестве оружия носят КопьяПолеармыДубины.
Обязательно качать "Мастерство владения оружием с древком", думаю понятно из-за чего.
Воин Мечник.
Ловкости у нас должно быть под меч по уровню. Остальное в силу, можно и выносливость по надобности.
Носим мы тяжелую бронь, остальную и нету смысла носить. Имхо.
Носят в качестве оружия Мечи. Ловкости впринципе достаточно для хорошего шанса попадания по лукам\синам, но все равно стоит выбор, в оружие вставлять камни на меткость\физ. урон. Зависит от личных предпочтений и положению вещей в статистике.
Довольно интересен скилл "Удар пустоты", он замедляет каст на 50%, что очень хорошо против интовиков.
Обязательно, думаю итак понятно из-за чего, качать "Мастерство владения клинком".
Ну и наконец, Воин Кастетчик.
Носят в качестве оружия Кастеты, но довольно часто смешивают с топорами, сила же все равно развита довольно хорошо.
Есть один хороший баг на скорость атаки, делаете несколько ударов кастетами, или прямо сразу используете "Очищение небес", и резко переключаетесь на топоры. В итоге у нас повышенная скорость атаки топорами.
Чаще всего одевают либо Бог-раб на 95 уровень, или кастеты Порыв ветра-Сансара, оранж на 100+ уровень.
И, опять же, обязательно качаем "Мастерство боевых искусств".
Примерная кукла воина с бог-рабом.
С Порывом ветра-Сансара.
Теперь перейдём к полезным скиллам.
1. Львиный рык. Наша самая главная оглушалка, в простонародье стан.
2. Аура стали. Существенно повышает нашу физ. защиту. Висеть на нас должна всегда, ведь на 100+ уровне, дополнительные 2000-4000 физ. защиты не будут лишними?
3. Гуляющий ветер, а затем и вздымающаяся волна. Волна - наш антистан.
4. Зарождающийся шторм. Еще один наш стан, правда срабатывает с 50% шансом при 10 уровне прокачки, и то если попадете.
5. Воин будды. Кушая 1 единицу ци, восстанавливает ваше здоровье в кол-ве: на 1 уровне 20% и 250, на 10 уровне 20% и 1600.
Теперь особые 79-ые умения.
1.Сила муста. Уменьшает нашу атаку на 50%, увеличивая шанс крита на 25%.
2. Алмазная аура. Даёт дополнительно 1000%(как говорит pwcalc.ru) к физ. защите, так же за 15 секунд восстанавливает наше здоровье в кол-ве 20% от максимального.
3. Массовая атака грома. Ударяет атакой, равной 260% от базового урона, так же на 30% уменьшает скорость атаки скорость и движения, а так же на 50% уменьшает время произнесения(пения).
4. Вспышка. Бьёт атакой, наносящей 150% базового урона, а так же 150% от вашего максимального хп. Всегда крит. удар.
Теперь дополню гайд некоторыми багами. Один был упомянут в разделе про воина-кастетчика, так что начну сразу с цифры 2.
2. Суть в том, чтобы во время использования Парящий в облаках дракон быстро переключиться на топоры\мечи\копье, бафф на огонь останется, а чи не потратится.
3. Скилл Грань вымерзания. Во время использования переключаем на другое оружие, в итоге почти 100% крит.